8 (903) 128-89-58

(пн-пт. 09:00-18:00) Мск.

8 (423) 220-78-00

(пн-пт. 09:30-18:00) Вл-к.
Корзина 0 В корзине пусто

При покупке товаров (смесители и мойки) марки Емар, Вы автоматически получаете на него гарантию:

  • 5 лет на смесители;
  • 5 лет на мойки.

Гарантия не покрывает расходы на транспортировку, монтаж / демонтаж изделия. Данные затраты оплачивает покупатель.

Обмен или возврат товара осуществляется в магазинах продаж (как в случае покупки товара у нас, так и у наших партнеров). 

Контакты наших магазинов можно посмотреть по ссылке: (контакты).


В случае, если в вашем городе нет нашего партнера или Вы купили мойку на нашем сайте, по всем вопросам о гарантии обращаться к официальному представительству Емар:

E-mail: market@oulin.ru, region@oulin.ru, oulin-russia@mail.ru, emar@oulin.ru

Тел.: +7 (903) 128-89-58, 8 (423) 2-207-800; 8 (423) 2-207-802.

Для возврата, Вам необходимо обратиться по указанным выше Email или телефонам. Комиссия за возврат денежных средств не возвращается.

Возврат денежных средств осуществляется от 1 до 3 банковских дней.

Покупая смеситель или мойку в точке продажи, Вам выдадут гарантийный талон, в котором описаны условия гарантии. В том случае, если по каким-то причинам, такого талона Вам не дали, гарантия все равно распространяется.

Гарантийный талон продукции Емар 

Условия гарантии:

Гарантия не действительна в случаях:

  • Загрязнения, образования известкового налета;
  • Сколов / трещин / ржавчине на мойке;
  • Использования запасных частей чужого происхождения;
  • Несоблюдение требований по монтажу, обслуживанию и уходу;
  • Установка, ремонт и переделка изделия лицами, не уполномоченными для проведения таких работ;
  • Естественный износ деталей (уплотнители, декоративные накладки, аэраторы);
  • Попадание внутрь инородных предметов;
  • Использование изделия не по его функциональному назначению.

 

Установка изделия должна выполняться только организациями, специализирующимися на выполнения таких работ.

  • Обязательная установка фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки более 50 мкм, а между фильтром и смесителем – трубы не подверженные коррозии (медные или пластиковые).
  • Дополнительно рекомендуется установка фильтров в местах крепления шлангов смесителя горячей и холодной воды к водопроводным трубам.
  • Перед первым использованием необходимо промыть трубы холодной и горячей воды.
  • Закрепить изделие и присоединить шланги к трубам, проверить присоединения на герметичность.

 

Обслуживание и уход за изделиями:

  • Необходимо периодически проверять состояние аэратора (регулятора струи) смесителя;
  • Промывать от загрязнений фильтры и аэраторы под струей воды;
  • Мыть смесители исключительно водой с мылом, протирая мягкой тряпкой, не используя моющие средства, содержащие кислоты, спирт, чистящие порошки, металлические и абразивные губки.
  • Использовать рекомендации по уходу за мойками

 

Условия гарантии на смесители для кухни:

  • Гарантийный срок на смесители EMAR составляет 5 лет с момента продажи. Дата продажи подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном, подписанным покупателем и заверенным печатью торговой организации, в которой приобретен смеситель, товарным кассовым чеком.
  • Гарантийный срок составляет:
    • 5 лет на корпус
    • 2 года на картридж и кран-буксу
    • 1 год на сальники, прокладки, манжеты, гибкое соединение
    • 1 год на покрытие
  • Гарантия распространяется на дефекты, признанные производителем производственными, при условии соблюдения покупателем инструкции по монтажу и рекомендации по уходу.
  • Внешний вид и комплектность товара должны быть осмотрены покупателем в месте покупки при получении, в присутствии продавца. Претензии по внешнему виду и комплектности смесителя после его приобретения покупателем не принимаются.

 

Гарантия на смесители не действительна в случаях:

  1. Возникновения дефектов, вызванные повреждениями при транспортировке мойки, после момента ее передачи покупателю.
  2. Несоблюдения требований по монтажу, обслуживанию и уходу, а так же при техническом обслуживании или ремонте, лицами или организациями не являющимися сервисными организациями
  3. Повреждений, возникших в процессе естественной эксплуатации смесителя (царапины, сколы и тп.)
  4. Воздействия химических, абразивных а так же иных веществ, непредусмотренных для ухода за данным смесителем.
  5. Возникновения недостатков, возникших вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
  6. Попадания внутрь инородных предметов, механических примесей, размером выше установленных норм
  7. Возникновения недостатков независящих от производителя, вследствие перепадов давления воды в водопроводных сетях, стихийных бедствий, пожаров и т.п.

 

Технические данные:

  1. Минимальное давление воды – 0,5 бар
  2. Рабочее давление воды – 2-4 бара
  3. Максимальное давление воды – 6 бар
  4. Различие давлений холодной и горячей воды не более 8%, при различии более 8% необходима установка понижающего редуктора
  5. При давлении в системе свыше 5 бар необходима установка редуктора давления
  6. Максимально допустимая температура горячей воды – 75 С

 

Оплата за доставку осуществляется только ПОСЛЕ полной проверки товара!

Если Вы обнаружили повреждения, необходимо сделать соответствующие отметки в накладной, которую передаст Вам курьер/сотрудник пункта выдачи (в двух экземплярах, для покупателя и для сотрудника). Накладная с отметками о повреждении подписывается покупателем и сотрудником, передавшим товар. В случае отказа сотрудника подписать документ, покупателем делается отметка об этом.

Также необходимо заполнить бланк рекламации, который будет находиться в коробке с товаром, и отправить его, приложив фото или видео подтверждения порчи товара, на электронные адреса поставщика: zakup@oulin.ru, customs@oulin.ru

В случае если Вы письменно не оформили претензию в присутствии курьера, в возврате поврежденного товара будет отказано, а также Ваши расходы по доставке не будут компенсированы.

Гарантийный талон продукции Емар 

Гарантийный талон продукции Емар