Главная / Возврат товара / Условия возврата

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Адрес возврата: Покупателю необходимо отправить товар по адресу 129128, Россия, г. Москва, ул. Платформа Ростокино 14, с.1. Получатель ООО «ФОРМАТ».

По всем вопросам, связанным с возвратом товара необходимо обратиться по Email или телефону:
E-mail: market@oulin.ru, Тел.: +7 (903) 128-89-58. 

 

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки). При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Комиссия за возврат денежных средств не возвращается.
Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (дополнительные отверстия, изготовление под заказ в выбранном цвете и материале)

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, должен выслать информацию о наличие дефекта, приложив фото или видео подтверждения, на электронный адрес поставщика market@oulin.ru.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать заменить товар на новый товар этой же марки (модели, артикула)
или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Комиссия за возврат денежных средств не возвращается.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

Интернет-магазин(Продавец) вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации или транспортировки товара. Правила эксплуатации и гарантийные обязательства указаны в гарантийном талоне. Гарантия не покрывает расходы на транспортировку, монтаж / демонтаж изделия.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин(Продавец) вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину(Продавцу) стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.