Обращаем Ваше внимание, что вся продукция проходит предпродажную подготовку.
1. Продукция осматривается и вкладывается гарантийный талон.
2. Упаковка опечатывается фирменным скотчем с надписью «EMAR».
Как принимать товар у транспортной компании.
1. Проверить количество мест.
2. Проверить наличие фирменного скотча на упаковке товара.
3. Проверить целостность упаковки товара.
4. Вскрыть упаковку и проверить целостность товара, его комплектацию и наличие гарантийного талона.
В случае обнаружения Покупателем нарушений по количеству мест, целостности упаковки или фирменного скотча, при приеме товара от перевозчика (транспортной компании), Покупателю необходимо составить, в присутствии сотрудника компании перевозчика(транспортной компании), акт с описанием выявленных нарушений. Все претензии связанные с транспортировкой товара вместе с актом, Покупателю необходимо направлять в адрес перевозчика (транспортной компании).
Поставщик не несет ответственности за транспортировку и качество товара с нарушено упаковкой. В случае обнаружения несоответствия количества товара (мест), Поставщик предоставляет Покупателю полную информацию по количеству мест переданного в транспортную компанию товара, весу, объему и дате отправки.
В случае обнаружения несоответствия товара (в ненарушенной упаковке Поставщика) по количеству, качеству или ассортименту, на складе Покупателя, Покупателю необходимо составить «Бланк рекламации», приложить фото и видео материалы, подтверждающие замечания по товару и направить его в адрес поставщика.
Скачать бланк рекламации можно по ссылке
При систематических нарушениях условий доставки и сохранности груза, со стороны перевозчика (транспортной компании), рекомендуем Покупателю рассмотреть возможность транспортировки товара альтернативными перевозчиками (транспортными компаниями).