8 (985) 361-71-12 - Мск.

(пн-пт. 09:00-18:00)

8 (423) 220-78-00 - Вл-к.

(пн-пт. 09:30-18:00)
Корзина 0 В корзине пусто

1. Отгрузка наших товаров производится со складов (Москва или Владивосток) в картонных коробках (упаковках), заклеенных фирменным прозрачным скотчем с черной надписью «EMAR».


2. Товар (в частности смесители) могут быть отгружены отдельным местом, в небольшой упаковке. Верх коробки и сторона среза коробки, опечатывается скотчем с черной надписью «EMAR».


3. При приемке Покупателем товара необходимо проверять количество мест и ВЕС БРУТТО, указанных в товаросопроводительных документах (Экспедиторская расписка, ТТН, Общий Упаковочный лист), с реально принятыми от транспортной компании или перевозчика.

Если при приемке товара от перевозчика или транспортной компании, будет обнаружен товар, находящийся в нарушенной упаковке, в упаковке с нарушенным состоянием скотча, сверху фирменного (см. фото 1 и 2 - упаковка товара) скотча нанесен сторонний скотч, то Покупатель обязан, в момент обнаружения, произвести сверку количества товара с «Общим упаковочным листом». 

«Общий упаковочный лист» выдается при приемке товара у транспортной компании. Если отгрузка товара производится самовывозом с наших складов - упаковочный лист не выдается. Если отгрузка осуществляется по г. Москве, Московской области или г. Владивосток, то «Общий упаковочный лист» находится у водителя. Кроме того, «Общий упаковочный лист» при отправке партии товара, автоматически отправляется на электронный адрес Покупателя.

Упаковка 
 товаров Емар в коробку Фирменный скотч Емар на упаковке


4. В случае обнаружения Покупателем нарушения целостности упаковки товара или самого товара, при его приемке от перевозчика или транспортной компании, Поставщик не несет ответственности за поставку товара не надлежащего качества или его недостачу. В этом случае Покупатель обязан составить, в присутствии сотрудника компании перевозчика, Коммерческий Акт, который подписывается Покупателем и водителем (транспортной компании) доставившим товар.

При отказе водителя подписать Коммерческий Акт, Покупатель делает в Акте соответствующую отметку. Коммерческий Акт берется у транспортной компании.


5. При наступлении события, указанного в пункте 4, Покупатель направляет соответствующую Претензию (Коммерческий Акт) в адрес перевозчика или транспортной компании.


6. При возникновении подозрений по поводу сохранности груза при транспортировке, Поставщик предоставляет Покупателю полную информацию по количеству мест переданного в транспортную компанию товара, весу, объему и дате отправки. Указанную информацию Покупатель может получить у своего менеджера или в личном кабинете на сайте.


7. Если при приемке товара (в ненарушенной упаковке Поставщика), на складе Покупателя, выявляется несоответствие продукции по количеству или ассортименту необходимо составить Бланк рекламации, с участием представителя не заинтересованной организации.

Покупатель направляет заполненный бланк рекламации на электронные адреса Поставщика: customs@oulin.ru, zakup@oulin.ru, shop@avangarddv.ru.

Покупатель должен приложить к бланку рекламации фото и видео материалы, подтверждающие замечания по товару, стоимость груза и принадлежность его Покупателю (а именно: копии счета-фактуры, товарных накладных, копию упаковочного листа) и акт выдачи груза у транспортной компании. Скачать бланк рекламации можно по ссылке.

В Акте указывается:

- Номер Акта,

- Дата составления Акта,

- Ф.И.О или Название Покупателя, Грузополучателя,

- Название Поставщика (Грузоотправителя),

- Количество мест, вес и объем товара реально полученные,

- Номер и дату накладной ТОРГ-12 ,ТТН, ЧЕК,

- Название товара, его цвет, размер или иные характеристики,

- Количество продукции реально полученное, количество по документам и отклонение,

- ФИО сотрудника, который составлял Акт,

- Фото коробки (упаковки), в которой обнаружено несоответствие (общий вид коробки, вид мест оклеенных фирменной лентой скотч и состояния тары).

- Видео о состоянии коробки (упаковки), и товара.

 

При систематических нарушениях условий доставки и сохранности груза, со стороны транспортной компании или перевозчика, рекомендуем Покупателю заказывать отправку груза через другие компании.